Мой сайт 
Воскресенье, 15.06.2025, 16:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | файлы stalkera | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [33]

Мини-чат
200

Наш опрос
какая группировка лучше
Всего ответов: 137

Статистика

Онлайн stalkerov: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 33
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ВСЁ ДЛЯ СТАЛКЕРА
Мои файлы | Просмотров: 851 | Загрузок: 236 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

В этом моде нечего описать. 
Как вы видете есть 4 цвета : белый, зелёный, синий и жёлтый. 
Выберете файл с нужным цветом - соотв. White, Green, Blue или Yellow и загрузите в главную директорию(поверх старых, если нужно).
null
Мои файлы | Просмотров: 454 | Загрузок: 0 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

GOD of the zone MOD v2.5 Бэта (ЧН)
Автор: SHoker

Почуствуй себя повелителем зоны :)
Скриншот: http://s53.radikal.ru/i141/0810/bc/ce28ac2320ce.jpg

1) Мод делает Гг бессмертным
2) Оружие больше не убирается в зонах убора
3) Теперь вы можете творить чудеса из главного меню, а именно:)

нажав во ВРЕМЯ ИГРЫ в меню на эту клавишу вы можете  

-- Оружие
R - Дать ГГ все снайперские оружия
T - дать ГГ все пистоелеты
F - Дать гранаты, РПГ и Гранатамёт
G - Дать большинство автоматов
Z - Дать дробовики Тоз и СПАС

-- Монстры
X - Заспаунить (поставить на карту) кабана 
C - Плоть
V - Огненный полтергейст
B - Полтергейст Телепат
Y - Кровосос
u - Контролёр
I - Гигант обыкновенный
O - Тушкано смелый
p - Слепая Собака
H - Снорк Попрыгун

-- Броня
J - Дать севу и эзколёт

-- Сталкеры

k - ЧН
L - Одиночки
N - Долг
m - Свобода
1 - Ренегады
2 - Бандиты
3 - наёмники
4 - Зомбаины

-- Арты
5 - Дать ГГ все арты и Велес


Внимание: Это бетаверсия, скоро ожидается полная версия мода с дополительными возможностями.

Мои файлы | Просмотров: 646 | Загрузок: 2 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Трейнер +8 для Сталкер Чистое небо. Работает с версиями игры 1.5.04 и 1.5.05.
Мои файлы | Просмотров: 9165 | Загрузок: 1924 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (5)

3 новые команды для сетевой игры
-Чистое небо против Ренегатов
-Военные против Сталкеров
-Долг против Монолита
-Новые звуки + текстуры оружия
-Новые скины играков
-Реально название оружия
-Можно заходить на любые игровые сервера
-Мод ставится на любую версию игры
-Иконки в одиночной игре работать не будут

Мои файлы | Просмотров: 772 | Загрузок: 229 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky
Автор: Atempad
Версия: 1.0.0 beta. (02.03.2009)

ТРЕБОВАНИЯ:

- S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать).

ОПИСАНИЕ:

1. В игру добавлена возможность сна.
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.

2. Динамические аномалии.
- На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах.
- Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций.
- Сила и тип аномалий зависят от локации.
- После каждого выброса аномалии меняют свои позиции.

3. Очистка локации от трупов.
- Локации очищаются от трупов.
- Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС.

4. Популяция монстров.
- На локациях в рандомных местах спавнятся монстры.
- Тип и сила монстров тоже зависит от локации.
- Также учитываются безопасные зоны.
- Заспавненные монстры не ограничены гулагами и какой либо логикой, и могут свободно передвигаться по локации.
- Для каждого уровня предусмотрено максимально количество монстров, выше которого они спавнится не будут.


Мои файлы | Просмотров: 535 | Загрузок: 205 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 
- Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 
- Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 
- Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 
- Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 
- Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 
- Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 
- Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 
- Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 
- Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 
- Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 
- Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 
- Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 
- Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 
- Откорректированы названия группировок. 
- Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 
- Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 
- Увеличена дальность и яркость фонарика. 
- Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 
- В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 
- Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 
- Уменьшено здоровье у контроллёров. 
- Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 
- Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 
- Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 
- Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 
- Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. 
- Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 
- Исправлены самоубийства у химер. 
- Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 
- Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 
- Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Мои файлы | Просмотров: 481 | Загрузок: 195 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. OBLIVION LOST образца 2004 года.
Мои файлы | Просмотров: 482 | Загрузок: 195 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Этот мод позволяет вам вступить сразу в выбранные вами группировки,в том числе и МОНОЛИТ с АРМИЕЙ.Там вам будут новые задания для каждой группировки разные.Награды тоже предусмотрены.В конце прохождения вы сможете брать с собой в напарники некоторых типов из своей группировки. 
Что бы начать этот мод,нужно просто напросто начать игру заново. 
Строго не судите,я его делал не сам,просто доработал.

Мои файлы | Просмотров: 451 | Загрузок: 227 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Дополняет лица сталкеров,проверенно!(мод не мой) 
Совместим с модами(у меня уже с ОГСМ совметсим и с Фекшн командер). 
Качайте!советую!!! 
Долой клоновскую войну!)))) 
Перво источник stalker-gsc.ru/load/11-1-0-1004 
Полное описание: 
Новые лица для сталкеров

Мои файлы | Просмотров: 657 | Загрузок: 284 | Добавил: монолитовец | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz