В этом моде нечего описать. Как вы видете есть 4 цвета : белый, зелёный, синий и жёлтый. Выберете файл с нужным цветом - соотв. White, Green, Blue или Yellow и загрузите в главную директорию(поверх старых, если нужно).
Почуствуй себя повелителем зоны :) Скриншот: http://s53.radikal.ru/i141/0810/bc/ce28ac2320ce.jpg
1) Мод делает Гг бессмертным 2) Оружие больше не убирается в зонах убора 3) Теперь вы можете творить чудеса из главного меню, а именно:)
нажав во ВРЕМЯ ИГРЫ в меню на эту клавишу вы можете
-- Оружие R - Дать ГГ все снайперские оружия T - дать ГГ все пистоелеты F - Дать гранаты, РПГ и Гранатамёт G - Дать большинство автоматов Z - Дать дробовики Тоз и СПАС
-- Монстры X - Заспаунить (поставить на карту) кабана C - Плоть V - Огненный полтергейст B - Полтергейст Телепат Y - Кровосос u - Контролёр I - Гигант обыкновенный O - Тушкано смелый p - Слепая Собака H - Снорк Попрыгун
-- Броня J - Дать севу и эзколёт
-- Сталкеры
k - ЧН L - Одиночки N - Долг m - Свобода 1 - Ренегады 2 - Бандиты 3 - наёмники 4 - Зомбаины
-- Арты 5 - Дать ГГ все арты и Велес
Внимание: Это бетаверсия, скоро ожидается полная версия мода с дополительными возможностями.
3 новые команды для сетевой игры -Чистое небо против Ренегатов -Военные против Сталкеров -Долг против Монолита -Новые звуки + текстуры оружия -Новые скины играков -Реально название оружия -Можно заходить на любые игровые сервера -Мод ставится на любую версию игры -Иконки в одиночной игре работать не будут
- S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать).
ОПИСАНИЕ:
1. В игру добавлена возможность сна. - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
2. Динамические аномалии. - На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах. - Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций. - Сила и тип аномалий зависят от локации. - После каждого выброса аномалии меняют свои позиции.
3. Очистка локации от трупов. - Локации очищаются от трупов. - Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС.
4. Популяция монстров. - На локациях в рандомных местах спавнятся монстры. - Тип и сила монстров тоже зависит от локации. - Также учитываются безопасные зоны. - Заспавненные монстры не ограничены гулагами и какой либо логикой, и могут свободно передвигаться по локации. - Для каждого уровня предусмотрено максимально количество монстров, выше которого они спавнится не будут.
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209
История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. - Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. - Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. - Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. - Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. - Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. - Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». - Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. - Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. - Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. - Откорректированы названия группировок. - Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. - Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. - Увеличена дальность и яркость фонарика. - Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. - В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. - Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. - Уменьшено здоровье у контроллёров. - Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. - Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». - Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. - Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. - Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. - Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. - Исправлены самоубийства у химер. - Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. - Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. - Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. - Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Этот мод позволяет вам вступить сразу в выбранные вами группировки,в том числе и МОНОЛИТ с АРМИЕЙ.Там вам будут новые задания для каждой группировки разные.Награды тоже предусмотрены.В конце прохождения вы сможете брать с собой в напарники некоторых типов из своей группировки. Что бы начать этот мод,нужно просто напросто начать игру заново. Строго не судите,я его делал не сам,просто доработал.
Дополняет лица сталкеров,проверенно!(мод не мой) Совместим с модами(у меня уже с ОГСМ совметсим и с Фекшн командер). Качайте!советую!!! Долой клоновскую войну!)))) Перво источник stalker-gsc.ru/load/11-1-0-1004 Полное описание: Новые лица для сталкеров